Категории

Философия компании

 

Сильные бренды дают ориентацию

       BSH Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH является крупнейшим производителем бытовой техники в Германии и Европе, и одна из ведущих компаний в этом секторе по всему миру.

      Одним из основных факторов успеха BSH есть сильные бренды, четко ориентированы на целевые группы и последовательно структурированного портфеля брендов. Потому что бренд является наиболее важным элементом в глобальной конкуренции - для компании одним из самых ценных активов и для потребителя ключевой символ доверия и целеустремленности. Источник: Brand руководящих принципов.

 

Без прошлого нет будущего

      Основа мировоззрения Bosch всегда основывалась на принципах прозрачных и долгосрочных принципов. Именно поэтому в смутные времена динамичного настоящего Bosch остается Вашим надежным партнером.

"Я хотел бы потерять деньги, чем доверие"

      Именно этот основополагающий принцип является одним из самых известных и цитируемых высказываний Роберта Боша. Такие ценности, как доверие, надежность и справедливость легли в основу его предпринимательской деятельности - и не потеряли свою силу и значимость для компании и сегодня. Эти принципы служат ориентиром для инновационного потенциала Bosch Group, стандартов качества, международной ориентации и корпоративной и социальной ответственности. В сочетании с этим, они формируют основу для обеспечения успеха компании, а также ее способности принимать и отвечать вызовам современности.

№ 1 в Европе

     На весенней ярмарке 1933 года в Лейпциге состоялась успешная премьера первого холодильника Bosch; успешная - не в последнюю очередь именно благодаря его особой округлой форме. В течение последующих десятилетий с конвейера заводов Bosch вышли первые кухонные комбайны (1952 г.), стиральные машины (1958 г.), и посудомоечные машины (1964) Продуктовая линейка последовательно расширялась, включая все новые и новые категории, так что Bosch стал одним из ведущих брендов-производителей бытовой техники в Европе.

 

История Торговой Марки BOSCH

     BOSCH является одной из самых узнаваемых немецких торговых марок, под которыми продается бытовая техника и электроника. Изделия выпускаемые Bosch, традиционно характеризуются высокой надежностью и экономичностью.

     Роберт Август Бош (Robert Bosch) родился 23 сентября 1861 года в городе Альбек около Ульма. Отец Роберта Боша был зажиточным крестьянином. Он мечтал о том, что сын станет священником, аптекарем или учителем. Но тот всегда обожал мастерить. Не случайно, основанная им впоследствии компания получила название «Мастерская точной механики». Роберт Бош был не только вдохновителем и основателем знаменитого предприятия, но и одним из пионеров индустриального развития. Его требовательность к качеству изобретений и продукции фирмы всегда имела целью удовлетворение повседневных нужд и потребностей людей. Всю свою долгую жизнь (1861-1942) Бош исповедовал главенство практики над теорией. Назвав компанию своим именем, Роберт Бош воплотил в ней созданные им ценности, актуальные и в настоящее время. Девизом своей фирмы он сделал слова: «Лучше потерять деньги, чем доверие».

     В то время электротехника находилась в зачаточном состоянии и знаменитый сегодня концерн начинался с небольших мастерских, но к началу Первой мировой войны Роберт Бош был уже одним из самых успешных предпринимателей в Германии, чей годовой доход оценивался в четыре миллиона марок. Успех для него значил не только экономическое развитие, но и улучшение условий для жизни и работы. Бош развивал принципы, актуальные в настоящее время и дающие правильное направление для развития будущего. Взгляды Боша на организацию производства во многом опережали свое время: еще в 1906 он ввел на своих предприятиях восьмичасовой рабочий день, был горячим сторонником свободы торговли, производственного арбитража. На протяжении всей своей жизни Роберт Бош искренне верил в то, что успех в бизнесе основывается на доверии партнеров и высоком качестве продукции.

     С его, на первый взгляд, простыми девизами: «Продавать лучшее из лучшего», «Удовольствие Ваших партнеров по бизнесу намного важнее минутной выгоды» — Роберт Бош превратил свой небольшой цех в бизнес мирового уровня. Сегодня, как и прежде, предприятия с маркой изобретателя Bosch стремятся выпускать практичную технику. Фирма продолжает создавать надежные и долговечные машины, которые облегчают жизнь людям, использующим их в быту. Однако завоёвывать и оправдывать доверие клиентов означает в наше время все же несколько большее, поэтому мы акцентируем наше внимание на бережном обращении с экологией и природными ресурсами. Это стало сегодня целью многих нововведений фирмы Bosch. Те 100 млн. евро, которые мы ежегодно тратим на защиту экологии, не являются потерями. Это инвестиции в завоевание доверия будущих поколений. Роберт Бош (Robert Bosch): «Я всегда действовал в соответствии с принципом — лучше потерять деньги, чем доверие. Нерушимость моих обещаний, вера в качество моих товаров и в мое слово всегда были для меня важнее, чем сиюминутная выгода».

 

История Торговой Марки SIEMENS

     Вернер фон Сименс (Werner von Siemens) родился 13 декабря 1816 года в имении Ленте под Ганновером (Нижняя Саксония). Уже в детстве Вернер проявлял удивительные способности к математике и физике. Позже он развил свои способности и талант изобретателя, что принесло ему не только материальные блага, но и всемирную известность. В 1846 году Вернер, воодушевленный идеей усовершенствования конструкции телеграфного аппарата, собрал из подручных материалов стрелочный телеграф — изобретение, открывшее новую эпоху в развитии средств связи. А 1 октября 1847 года в Берлине вместе с Йоханом Георгом Халске Вернер Сименс основал Telegraphen-Bau-Anstalt von Siemens. К концу года в компании работало 10 человек. Предприятие стало быстро набирать силу, осваивать новые рынки и в скором времени стало ведущим и самым прогрессивным в Европе. А в 1888 году его основатель получает дворянский титул и приставку «фон» к фамилии. Компания Siemens переживала трудные времена, но никогда не прекращала движения вперед. Одно оставалось неизменным — новаторский дух и чтение традиций. Сегодня в корпорации Siemens работает 379 000 сотрудников по всему миру, а объем заказов превышает 100 миллиардов немецких марок. Корпорация представлена в 189 странах и регионах мира.

▲